Top.Mail.Ru
Toggle Nav

Обзор по установке оплетки TITANIUM Stels на руль автомобилей Subaru Forester, Subaru Impreza , Subaru Legacy , Subaru Outback

Обзор по установке оплетки TITANIUM Stels на руль автомобилей Subaru Forester, Subaru Impreza , Subaru Legacy , Subaru Outback

Приветствую друзья. Сегодня мы детально опишем установку оплетки TITANIUM модели Stels под заводскую перетяжку с небольшим утолщением руля и с формированием канавок. Данная оплетка подойдет для руля автомобилей следующего модельного ряда Subaru Forester (2008-2013), Subaru Impreza (2007-2011), Subaru Legacy (2006-2009), Subaru Outback (2006-2009).

Как всегда традиционно мы предлагаем Вам посмотреть коротенький видео обзор где мы постарались наглядно показать основные моменты.


[spoiler]

Ну а кому удобнее не смотреть, а читать, ниже опишем процесс перетяжки руля в кожу.

Итак, поехали.

1. К нам обратился клиент, который захотел чтобы руль был немного потолще оригинального заводского, поэтому взяли руль в заводской кожаной комплектации. Сняли старую кожаную заводскую оплетку, проклеили ее и заново натянута на руль.

1.jpg

2. После чего были сделаны канавки для вертикальной укладки швов оплетки в них.
Тут можно ознакомится как быстро и просто сделать канавки на руле для укладки швов. ПОДРОБНЕЕ

3.  Далее мы ошкурили и обезжирили руль, после чего нанесли на него термоактивный клей.

2.jpg

Зашкуривать руль лучше шкуркой сороковкой на губке, т.к. нужно хорошенько прошкурить поверхность, иначе оплетка плохо приклеится к рулю.

4.jpg

4. На оплетку так же наносим клей

Старайтесь аккуратнее наносить клей на перфорированные участки оплетки, чтобы он не просочился на лицевую часть оплетки.
Клей с лицевой поверхности оплетки убирается специальным очистителем.

3.jpg

5. Примерно через 20 минут как клей высох, приступаем к установке оплетки на руль.

Фиксируем оплетку по нижней спице по углам рулевого колеса, с помощью проволоки которая поставляется в комплекте. По углам затягиваем по плотнее и центруем относительно центра обода руля, для того чтобы при натяжении на руль оплетку не перекосило.

5.jpg

После того как натянули оплетку полностью, продолжаем фиксировать оплетку проволокой по углам спиц и на стыках швов.

8.jpg

Фиксация стыков

9.jpg

6. Швы укладываем в канавки.

7.jpg

7. Приступаем к сшиванию и стягиванию оплетки с помощью иголки, нитки и крючка которые поставляется в комплекте с оплеткой TITANIUM.

Все наши оплетки мы прошиваем и комплектуем специальной Немецкой высококачественной нитью марки Gutermann. Нитки производятся по уникальной технологии MCT (Micro Core Technology), нити имеют специальную водоотталкивающую пропитку, не переплетается, не распускается и не оставляет ворса при сшивании оплетки. Нить по ощущениям очень похожа на леску, такой нитью очень удобно работать ну и конечно хотим заметить ее безупречный внешний вид.

10.jpg

8. После того как стянули весь руль, необходимо прогреть руль строительным феном выставим 1 режим на нем, для того чтобы клей схватился.

Ну вот и все. Теперь руль в коже, оплетку установили под заводскую перетяжку с небольшим утолщением руля, а ниже результат.

Всем удачи друзья! :)





 
Фото:
*